Я не случайно привел мнение Константина Сонина. Согласитесь, что его компетентное мнение о Глазьеве, как об ученом, перевесит наши оба. Другое дело, взгляды. Тут мы гораздо свободнее в выборе объектов симпатии. Необязательно читать труды Глазьева, чтобы понять его кредо - его многолетняя политическая деятельность выпукло в деталях высветила его портрет. И суть его сегодняшних рекомендаций сводится к тем же целям, которые он преследовал, будучи политиком: повернуть страну вспять. Я с этим не могу согласиться. Это противиться здравому смыслу и, полагаю, научным принципам тоже - диалектику еще никто не отменил. К тому же Глазьев, с моей точки зрения, не перестал быть политиком - "политиком националистически-имперского согласия с публицистикой в анамнезе, такой Леонтьев без стакана, но с большим гонором".
no subject
Другое дело, взгляды. Тут мы гораздо свободнее в выборе объектов симпатии. Необязательно читать труды Глазьева, чтобы понять его кредо - его многолетняя политическая деятельность выпукло в деталях высветила его портрет. И суть его сегодняшних рекомендаций сводится к тем же целям, которые он преследовал, будучи политиком: повернуть страну вспять.
Я с этим не могу согласиться. Это противиться здравому смыслу и, полагаю, научным принципам тоже - диалектику еще никто не отменил.
К тому же Глазьев, с моей точки зрения, не перестал быть политиком - "политиком националистически-имперского согласия с публицистикой в анамнезе, такой Леонтьев без стакана, но с большим гонором".